Обратная связь
Официальный сайт народного депутата ОбращенияДепутатское обращение к и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» относительно решения вопроса доставки сыпучих материалов (песка)

Депутатское обращение к и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» относительно решения вопроса доставки сыпучих материалов (песка)

14 Ноября 2017

И.о. Председателя правления ПАО «Укрзализныця»

Кравцова Е.П.

 

ДЕПУТАТСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ

 

 

Уважаемый Евгений Павлович!

Ко мне как народному депутату Украины обратилась Украинская государственная строительная корпорация «Укрбуд» с просьбой способствовать решению вопроса обеспечения стабильной работы предприятия-члена корпорации ОАО «Хмельницкжелезобетон», которое находится по адресу: м. Хмельницький, ул. Черновола, 31.

ОДО «Хмельницкжелезобетон» является мощным производственным предприятием в Хмельницком области. По 2016 на предприятие были завезены железной материалов в количестве 449 тыс. Т., Из них песка - 192,2 тыс. Т. В 2017 году планируется завезти железнодорожным транспортом 200 тыс. Т. Песка, за 9 месяцев фактически завезено 164 тыс . т. песка.

На сегодня, ЗАО «Хмельницкжелезобетон» требует решения вопрос доставки сыпучих материалов (песка) коротким путем, чем тот, который предлагает ОАО «Укзализныци».

Так, доставка песка осуществляется из станций Славута-1, Славута-2 и Кривин железнодорожным сообщением на ст. Хмельницкий вагонами-думпкаров, которыми ОДО «Хмельницкжелезобетон» пользуется на правах аренды. Маршрут доставки вагонов-думпкаров, в основном, следующий: ст. Салават-1 (ст. Славута-2 или Кривин) - ст. Казатин - ст. Жмеринка - ст. Хмельницкий, что составляет: ст. Салават-1 ст. Хмельницкий - 300 км, ст. Салават-2 ст. Хмельницкий - 315 км, ст. Крины ст. Хмельницкий - 324 км. При указанных маршрутов доставки, вагон-думпкар в месяц осуществляет 5,66 обороты.

Вместе с тем, между ст. Славута-1, ст. Савута-2, ст. Кривин и ст. Хмельницкий является направление железнодорожного сообщения через ст. Шепетовка - ст. Гречаны, который более чем вдвое короче путь сообщения, которое указано выше. А именно: ст. Салават-1 ст. Хмельницкий - 149 км, ст. Салават-2 ст. Хмельницкий 158 км и ст. Кривин ст. Хмельницкий - 164 км. Исходя из этого, при применении короткого пути, есть возможность увеличения оборотов вагонов-думпкаров в месяц до 8,26. То есть, через доставку длинным маршрутом теряется 2,6 обороты вагонов-думпкаров.

Учитывая вышесказанное, с целью обеспечения стабильной работы ОАО «Хмельницкжелезобетон» и, руководствуясь ст. 16 Закона Украины «О статусе народного депутата Украины,

ПРОШУ:

1) при утверждении Плана формирования грузовых поездов на 2018 году для рассмотрения вопроса о внесении изменений в маршрут следования вагонов со станций Славута-1, Славута-2 и Кривин до станции Хмельницкий регионального филиала «Юго-Западная железная дорога» с сообщением через станции Шепетовка-Гречаны;

2) о результате рассмотрения депутатского обращения сообщить мне в установленный законодательством срок.

 

Приложение: копия обращения заявителя л.

С уважением,
народный депутат Украины


М.В. Микитась

 

Ответ: Касательно решения вопроса работы

Обратная связь