Обратная связь
Официальный сайт народного депутата ВыполненоМаксим Микитась: «Болею за положительное решение проблем, где жертвами обстоятельств стали пожилые люди, малообеспеченные, дети»

26.04.2019
0 комментариев

Иногда своевременное вмешательство общественной приемной Максима Микитася может спасти не только чьи-то деньги, но и нервы и веру в добрых людей. Одна такая история случилась недавно. И мы готовы поделиться ею с нашими читателями.

Для городской жительницы, черниговской пенсионерки Ольги Александровны Ивановой, начало этого года оказался откровенно нервным. И причиной этого стали сообщения из почтового отделения. Вернее, их отсутствие. Дело в том, что она ждала, когда придет денежный перевод за аренду земли. Сумма была таки немалая – более 2140 грн. Сообщение о пересылке средств должно было быть еще в декабре прошлого года, но уже и январь на календаре, и праздники все отметили – и никаких вестей. Расспрашивал почтальонов муж нашей героини, но те сокрушенно пожимали плечами и говорили: «Нет, нет». В конце концов Ольга Александровна не выдержала и пошла сама разбираться в почтовое отделение, расположенное вблизи гипермаркета «Вена».

Ольга Александровна взволнованно вспоминает: почтальон спокойно ей рассказывает – да, перевод есть, вернее, был. Потому что его женщине... вручили.

«Было это в середине января. Я требовала показать мне документы, что, когда, как, кому. Проверила: имя мое, а паспортные данные – нет. Я обратилась к руководству отделения. Мне посоветовали написать заявление. Мол, будут разбираться», – рассказывает жительница Чернигова.

Но время шло, а деньги и не думали находиться. Женщина только переписала свое заявление так, как попросили ее в отделении. Однако там и дальше продолжали кормить обещаниями, мол, разбираются, вот-вот получит она свои деньги. Так прошел январь, февраль. Наступил март... В конце концов у пани Ольги лопнуло терпение. И в конце марта в полном отчаянии она обратилась в общественную приемную Максима Микитася. Тамошний юрист проконсультировал женщину и успокоил, как мог. Впоследствии на имя черниговской дирекции «Укрпочты» поступило официальное депутатское обращение с просьбой помочь пани Ольге.

И ситуация начала меняться буквально на глазах. Через некоторое время женщину пригласили в дирекцию и пообещали оказать содействие в решении этой проблемы. И наконец 15 апреля в том же отделении наша героиня получила свои деньги, которые ждала уже более 4 месяцев.

«Отдали все до копеечки, – рассказывает Ольга Александровна. – Я очень благодарна и Максиму Викторовичу, и юристу приемной за заботу и помощь. На самом деле меня переполняют эмоции. Спасибо всем».

Общение с юристом приемной Ольгу Александровну настолько поразило, что женщина пообещала зайти в гости еще раз – теперь уже на консультацию по земельным вопросам.

Максим Микитась рад, что эта запутанная и долгая история наконец получила свое положительное завершение.

«Я рад, что моя команда смогла помочь пани Ольге, – сказал народный депутат. – Я вообще каждый раз болею за положительное решение тех проблем, где жертвами обстоятельств стали пожилые люди, малообеспеченные, дети – то есть те, кому трудно защитить себя самостоятельно. Вот для таких целей и работает моя приемная. Обращайтесь, мы всегда рады видеть всех».

Прошло два с половиной года, как по адресу: ул. Кирпоноса, 7 открылась общественная приемная. За это время удалось обработать почти 3000 обращений от жителей округа. Эффективность работы – впо три обращения в день, не считая выходных и праздников.

Округ имеет определенные особенности, потому что делится на сельскую территорию и областной центр, а точнее – Новозаводский район Чернигова. Поэтому, соответственно, различаются и обращения граждан. В сельской местности больше нуждаются в помощи в разъяснении земельных вопросов – приватизация, налоги, оформление. В городе, наоборот – больше интересует оформление наследства, нотариальные нюансы.

Оставить комментарий
Войти через
Обратная связь